Пользовательское соглашение
1. Основные понятия.
1.1. Интернет-магазин — интернет-сайт, расположенный по адресу: https://ipwaterfilter.ru на котором представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения;
1.2. Посетитель Интернет-магазина — физическое лицо, пришедшее на сайт Интернет-магазина без цели размещения Заказа;
1.3. Пользователь — физическое лицо, посетитель Интернет-магазина, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заказы в Интернет-магазине;
1.4. Покупатель/Потребитель — Пользователь, оформивший Заказ в Интернет-магазине;
1.5. Продавец — ИП Усольцев Виктор Александрович, ИНН 772426476519, ОГРНИП 317774600573983, Адрес: 117393, город Москва, улица Профсоюзная, дом 56, этаж 2, павильон 2В-27;
1.6. Товар — вещи, представленные к продаже в Интернет-магазине;
1.7. Заказ — должным образом, оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку посредством самовывоза Товаров, выбранных в Интернет-магазине.
2. Общие положения.
2.1. Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин.
2.2. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Пользователь соглашается с условиями, изложенными ниже. В случае несогласия с условиями, изложенными в настоящем Пользовательском соглашении, Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт Интернет-магазина.
2.3. Настоящее Пользовательское соглашение, а также информация о Товаре, являются публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.4. Соглашение может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Покупателя. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на сайте интернет-магазина.
2.5. Пользовательское соглашение признается акцептованным Посетителем Интернет-магазина / Покупателем с момента использования Покупателем формы обратной связи с Продавцом, размещенной на сайте интернет-магазина, оформления Покупателем Заказа через специальную форму заказа Товара, размещенную на сайте интернет-магазина, момента принятия от Покупателя Заказа по телефону: +7 (909) 629-12-55 или телефону/whatsapp: +7 (977) 171-98-49.
2.6. Осуществляя Заказ, Пользователь/Покупатель соглашается с тем, что Продавец может поручить исполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение.
2.7. Все права и обязательства по заключенному с Пользователем Договору возникают непосредственно у Продавца.
3. Предмет соглашения.
3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Пользователям приобретать Товары, представленные в Интернет-магазине.
3.2. Данное Соглашение распространяется на все виды Товаров и услуг, представленных в Интернет-магазине, пока такие предложения с описанием присутствуют в Каталоге Интернет-магазина.
4. Товар и порядок совершения покупки.
4.1. Товар, представленный в Интернет-магазине соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных в Интернет-магазине. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу любым способом связи, указанном на сайте Интернет-магазина.
4.3. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа либо аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при обращении либо звонком Продавца.
4.4. Оформление Заказа на сайте интернет-магазина производится Покупателем любым доступным способом:
4.4.1. через специальную форму Заказа Товара, которая размещена в каждой карточке Товара в разделе Каталог на сайте интернет-магазина (круглосуточно);
4.4.2. направлением соответствующего запроса через форму обратной связи на адрес электронной почты Продавца : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (круглосуточно);
4.4.3. по телефону/whatsapp: +7 (977) 171-98-49; по телефону: +7 (909) 629-12-55 (ежедневно с 12.00 до 19.00 без перерыва на обед).
4.5. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
4.6. При обработке Заказа, Продавец при необходимости может уточнить детали Заказа.
5. Доставка заказа.
5.1. Услуга доставки заказа курьерской службой не предоставляется.
5.1. Забор Заказа осуществляется посредством самовывоза Товара из магазина Продавца.
5.2. Самовывоз Товара осуществляется из магазина по адресу: 117393, город Москва, улица Профсоюзная, дом 56, этаж 2, павильон 2В-27.
5.3. График работы магазина для самовывоза Товара: пн.-вс. с 12.00 до 19.00 (без перерыва на обед).
5.4. За самовывоз Товара подлежащего выдаче Покупателю дополнительная плата не взимается.
6. Оплата товара.
6.1. Цена товара, реализуемого в Интернет-магазине, указывается в рублях Российской Федерации без НДС.
6.2. Цена Товара указывается в Интернет-магазине. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным.
6.3. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Заказа, совершенного до изменения цены Товара изменению не подлежит.
6.4. Оплата Товара производится за наличный расчет (по кассовому чеку), безналичный расчет (оплата через терминалы банковскими картами) и по QR-коду (для клиентов Сбербанка и банка Тинькофф с помощью мобильного приложения банка) в магазине при самовывозе.
6.5. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт.
6.5.1. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" от 24.12.2004 № 266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
6.5.2. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции.
6.5.3. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате все Заказы, оплачиваемые банковской картой, проверяются Продавцом. 6.6. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты Продавец вправе потребовать от Покупателя, оформившего такой заказ, предъявления документа, удостоверяющего личность.
6.7. Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления определяются Продавцом самостоятельно и указываются на сайте Интернет-магазина.
6.8. Заказ считается неукомплектованным, если Покупатель сообщил об изменении решения о покупке до момента начала сборки заказа на складе. Если Покупатель сообщил Продавцу об этом после момента начала сборки заказа на складе, то изменения в комплектации невозможны.
7. Возврат товара надлежащего качества.
7.1. В соответствии с положениями статьи 26.1 пункта 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020), Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
7.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
7.3. При отказе Потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования.
8. Возврат товара ненадлежащего качества.
8.1. В соответствии с положениями статьи 18, статьи 19 и статьи 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020), Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
8.1.1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и/или артикула);
8.1.2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
8.1.3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
8.1.4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
8.1.5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
8.2. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить товар с недостатками.
8.3. При этом Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
8.4. Потребитель вправе предъявить требования к Продавцу (Производителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
8.5. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 (двух) лет со дня передачи их Потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
8.6. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара Потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
9. Дополнительные условия.
9.1. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
9.2. Интернет-магазин и предоставляемые сервисы могут быть временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ, или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.
9.3. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/Покупателя он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.